Ребекка Боудридж: «Бренд – это то, что умеете делать вы и только вы!»
Современный мир просто не может существовать без брэндов. Все, что мы покупаем или используем, выпускается под определенным брэндом.
Брэнд - это то, что производитель или поставщик обещает своим клиентам.
Сегодня маркетологи изо всех сил стараются убедить клиентов, что именно их товары обладают особыми качествами и являются уникальными.
Нам есть чему поучиться у них: если взглянуть на себя как на брэнд и правильно преподнести его - то наши шансы на успех повышаются. Создание персонального брэнда позволяет выделиться из толпы.
Чтобы преуспеть в этой жизни необходимо уметь приветлекать внимание.Это способ выделиться из толпы в современном мире, который пестрит всевозможной информацией.
Персональный брэнд - это ОБЕЩАНИЕ вашей ценности. В первую очередь он должен убеждать вашу целевую аудиторию и отвечать ее интересам. Далее, он должен отражать ваши реальные качества - ведь выпускать подделку бесполезно!
А теперь несколько цитат о персональном брэнде, которые мне понравились:
"Ваш персональный бренд – это тоже обещание ценности взаимодействия с вами." – Ребекка Боудридж.
"Каждый из нас неповторим, и наша уникальность всегда несет в себе нечто, представляющее для других людей особую ценность." – Ребекка Боудридж
"Никто не может быть лучше вас, кроме вас самих." – Уоррен Баффет
"Никто не покажет вам ваше лучшее "я”, кроме вас самих. И лучше себя можете стать только вы сами." – Робин Шарма
Чтобы создать свой унипкальный брэнд, подумайте:
Какие ассоциации ваш брэнд должен вызывать у людей?
Кто вы? Какие ваши уникальные навыки и качества? Особенности? Личные характеристики?
И еще один ценный совет:
Постоянно концентрируйтесь на том, ЗА ЧТО вас ценят окружающие?
Чем вы можете по праву гордиться?
Чем это может быть полезно другим людям, вашим клиентам?
Ну а более детально, КАК работать над созданием СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО брэнда можно обучиться в моей любимой школе финансов и инвестиций
Успехов вам и процветания!