На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Повышаем шансы на Успех. Зачем Вам нужен Ваш Персональный Брэнд?

 

Ребекка Боудридж: «Бренд – это то, что умеете делать вы и только вы!»

Современный мир просто не может существовать без брэндов. Все, что мы покупаем или используем, выпускается под определенным брэндом.

Брэнд - это то, что производитель или поставщик обещает своим  клиентам.


Сегодня маркетологи изо всех сил стараются убедить клиентов, что  именно их товары обладают особыми качествами и являются уникальными.


Нам есть чему  поучиться у  них:  если взглянуть на себя как на брэнд и правильно преподнести его - то наши шансы на успех повышаются. Создание персонального брэнда позволяет выделиться из толпы.


Чтобы преуспеть в этой жизни необходимо уметь приветлекать внимание.Это способ выделиться из толпы в современном мире, который пестрит всевозможной информацией.


Персональный брэнд - это ОБЕЩАНИЕ вашей ценности. В первую очередь он должен убеждать вашу целевую аудиторию и отвечать ее интересам. Далее, он должен отражать ваши реальные качества - ведь выпускать подделку бесполезно!

А теперь несколько цитат о персональном брэнде, которые мне понравились:

"Ваш персональный бренд – это тоже обещание ценности взаимодействия с вами." – Ребекка Боудридж.

"Каждый из нас неповторим, и наша уникальность всегда несет в себе нечто, представляющее для других людей особую ценность." – Ребекка Боудридж

"Никто не может быть лучше вас, кроме вас самих." – Уоррен Баффет

"Никто не покажет вам ваше лучшее "я”, кроме вас самих. И лучше себя можете стать только вы сами." – Робин Шарма

Чтобы создать свой унипкальный брэнд, подумайте:

Какие ассоциации ваш брэнд должен вызывать у людей?

Кто вы? Какие ваши уникальные навыки и качества? Особенности? Личные характеристики?

И еще один ценный совет:

Постоянно концентрируйтесь на том,  ЗА ЧТО вас ценят окружающие?

Чем вы можете по праву гордиться?

Чем это может быть полезно другим людям, вашим клиентам?

Ну а  более детально,  КАК работать над созданием СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО брэнда  можно обучиться  в моей любимой школе финансов и инвестиций Улыбается

Успехов вам и процветания!

Картина дня

наверх