На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вы занимаетесь Бизнесом? Как избежать "подводных камней".

 

начни плыть

 

Многие  новички МЛМ бизнеса считают, что успех в зависит только от правильного выбора компании. Им кажется, что достаточно найти классную  новую компанию  и попасть в " Верхушку" - и успех тебе обеспечен. А если что-то не получается, думают, что в компании что-то не так, что это пирамида, лохотрон, или плохой продукт.

А на самом деле - проблема вовсе не в компании, а в них самих.

В чем же дело?

            Почему не все  достигают успеха в МЛМ ?

Ответ прост и одновременно сложен: большинство людей, которые ходят по улицам, не знают "КАК" добиться успеха. Действительность еще суровее - из тех, кто знает "КАК" только 20% начинают действовать, а становятся богатыми только 5%.

Как вы думаете, почему очень многие люди, которые приходят в Сетевой маркетинг и мечтают об успехе не достигают его?

МЛМ - это красивая сказка, миф?

НЕТ. МЛМ тут ни при чем. Ответ пост: Большинство людей игнорируют ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и понять сетевой маркетинг, получить нужные навыки.

В чем же их  основные ошибки:

 - игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными;

- хотят получить большие деньги без усилий;

- бегают из компании в компанию, в пустой надежле быть в первых рядах, забывая, что быть первым вовсе не значит  автоматически быть успешным;

- выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче бросают всякие попытки достичь успеха.

Сетевой маркетинг - это большой труд, творчество, искусство и бизнес.

      Какие ошибки допускают сетевики, которые 

      не  получают доход в МЛМ бизнесе?

?

- Они  часто занимаются переписью населения, подписывая всех подряд.Так они создают видимость активных действий, а не занимаются постоением бизнеса.

- У них есть "клиенты со скидкой", которым они постеснялись продать продукт по розничной цене - неудобно,  вдруг подумают, что на них хотят заработать?

- Им вовсе не нравиться ходить и " приставать к незнакомым людям", занимаясь холодными контактами.

- У них вечно виноваты их наставники : непрофесиональные, непорядочные, ленивые, которые почему-то куда-то подевались  ( уехали в деревню или взлетели слишком высоко )

- За два последних года они сменили уже 180 компаний. И как раз сейчас, подписались в совершенно новую компанию: " Супер Пупер Халява ".

Они почему-то думают, что в той самой новой компании ничего не надо будет делать и они, наконец, "успеют вовремя" и станут первыми, станут лидерами.

А оказывается, что и в дугой компании надо трудиться, учиться, расти как личность, приобретать навыки коммуникации, влияния и убеждения.

Мы  привыкли, что в сетевом маркетинге добиться успеха может каждый, но нет, суровая правда жизни заключается в другом, не каждый может, и не каждый добьется!

И вот почему:

-Нет достаточно причин или мотивации  чтобы начать действовать. Они не хотят и не могут выбраться из  своей зоны комфорта.

- Нет желания учиться необходимым навыкам.

- Нет привычки инвестировать свое время и деньги в обучение.

- Нет достаточной дисциплины.

- Нет правильного отношения к бизнесу.

- Нет веры в возможность достижения успеха. Нет веры в себя.


Обучайтесь, Действуйте и Преуспевайте!




 

наверх