Многие новички МЛМ бизнеса считают, что успех в зависит только от правильного выбора компании. Им кажется, что достаточно найти классную новую компанию и попасть в " Верхушку" - и успех тебе обеспечен. А если что-то не получается, думают, что в компании что-то не так, что это пирамида, лохотрон, или плохой продукт.
А на самом деле - проблема вовсе не в компании, а в них самих.В чем же дело?
Почему не все достигают успеха в МЛМ ?
Ответ прост и одновременно сложен: большинство людей, которые ходят по улицам, не знают "КАК" добиться успеха. Действительность еще суровее - из тех, кто знает "КАК" только 20% начинают действовать, а становятся богатыми только 5%.
Как вы думаете, почему очень многие люди, которые приходят в Сетевой маркетинг и мечтают об успехе не достигают его?
МЛМ - это красивая сказка, миф?
НЕТ. МЛМ тут ни при чем. Ответ пост: Большинство людей игнорируют ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и понять сетевой маркетинг, получить нужные навыки.
В чем же их основные ошибки:
- игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными;
- хотят получить большие деньги без усилий;
- бегают из компании в компанию, в пустой надежле быть в первых рядах, забывая, что быть первым вовсе не значит автоматически быть успешным;
- выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче бросают всякие попытки достичь успеха.
Сетевой маркетинг - это большой труд, творчество, искусство и бизнес.
Какие ошибки допускают сетевики, которые
не получают доход в МЛМ бизнесе?
?
- Они часто занимаются переписью населения, подписывая всех подряд.Так они создают видимость активных действий, а не занимаются постоением бизнеса.
- У них есть "клиенты со скидкой", которым они постеснялись продать продукт по розничной цене - неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать?
- Им вовсе не нравиться ходить и " приставать к незнакомым людям", занимаясь холодными контактами.
- У них вечно виноваты их наставники : непрофесиональные, непорядочные, ленивые, которые почему-то куда-то подевались ( уехали в деревню или взлетели слишком высоко )
- За два последних года они сменили уже 180 компаний. И как раз сейчас, подписались в совершенно новую компанию: " Супер Пупер Халява ".
Они почему-то думают, что в той самой новой компании ничего не надо будет делать и они, наконец, "успеют вовремя" и станут первыми, станут лидерами.
А оказывается, что и в дугой компании надо трудиться, учиться, расти как личность, приобретать навыки коммуникации, влияния и убеждения.
Мы привыкли, что в сетевом маркетинге добиться успеха может каждый, но нет, суровая правда жизни заключается в другом, не каждый может, и не каждый добьется!
И вот почему:
-Нет достаточно причин или мотивации чтобы начать действовать. Они не хотят и не могут выбраться из своей зоны комфорта.
- Нет желания учиться необходимым навыкам.
- Нет привычки инвестировать свое время и деньги в обучение.
- Нет достаточной дисциплины.
- Нет правильного отношения к бизнесу.
- Нет веры в возможность достижения успеха. Нет веры в себя.