На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как найти свою целевую аудиторию?

Чтобы  строить бизнес в сети интернет, создавать сайты, блоги рекомендуется придерживаться своей ниши, т.е. целевой аудитории.

Я сотрудничала с несколькими сетевыми компаниями, и до сих пор меня учили так: подумайте, каких партнеров вы хотели БЫ видеть в своей структуре? С какими людьми вы хотели БЫ работать?

и т.д... ЭТО и есть ваша целевая аудитория.

Но теперь я поняла, что это не совсем эффективно.  Ведь ХОТЕТЬ - это одно, а  "притягиваем" мы людей, которые в чем-то похожи на нас, находятся в  похожей жизненной ситуации, решают сходные проблемы.

И это происходит независимо от того, о чем "думаешь" или "хочешь".

Многие начинающие сетевики, когда начинают обучение описывают своего потенциального консультанта: целеустремленный, омбициозный, активный, умный, обучаемый - все это правильно, НО! дело в том, что "повести" за собой и оказать реальную поддержку можно только человеку, такому же как и вы.

Только в ЭТОМ случае вы  как никто другой знаете  проблемы этих людей, их вопросы, тайные сомнения, даже страхи и можете показать РЕШЕНИЕ проблемы с учетом ЕГО потребностей и на его  же ЯЗЫКЕ.

Именно поэтому эффективнее обращаться к людям, которые решают такие же задачи, как и вы.

Поясняю: если вы студент  первокурсник - обращайтесь к студентам первокурсникам ( а не дипломникам, т.к. у них  несколько разные задачи).

Если мама - опекун, или мать-одиночка  - то к таким же.  

Тогда ВАС УСЛЫШАТ.

Если  раньше я писала в пустоту, не обращаяст ни к какой группе населения,  то теперь я поняла, что могу оказать подддержку и поделиться опытом с мамами, которые большую часть времени находятся с детьми, потому что у меня сходные с ними жизненные задачи, и я сама нахожусь в похожей ситуации, знаю их проблемы не понаслышке!

Моя целевая аудитория - это:

1) мамы-опекуны, у которых  декретный отпуск затянулся по крайней мере на ближайшие 18 лет! Которые  практичемки все время находятся рядом с ребенком, и дома, и  вне дома, когда нужно идти  и делать все, что необходимо для  реабилитации и здоровья ребенка-инвалида.

2) одинокие мамы ( ведь я вырастила своих двоих детей сама и прекрасно их понимаю! )

3) молодые мамы,  которым  некому помочь и не с кем оставить своего любимого малыша, чтобы пойти на работу.

4) все те, кто ухаживает за детьми и готов строить свой бизнес  приносящий остаточный доход ВМЕСТЕ С НИМИ!  Даже если это не мама,

а папа, или... бабушка.

Вы можете начать создавать свой бизнес вместе с детьми прямо сейчас!

Жмите на эту ссылку

Успехов Вам и Процветания!

 

 

Картина дня

наверх